Нападение на Украину фашистов из роSSии

 Я не писатель, но выскажу как умею. Это моя маленькая история, очень похожая на истории других людей в Украине и в других пост-советских странах.

    Несколько дней назад на мою Родину напали фашистские оккупанты из роSSии. 

    До 14го года я вообще был абсолютно аполитичным. Так как я родился в СССР и вырос под мощным прессом совковой пропаганды, основой тогдашней системы, то верил телику и на ура проглатывал все говновбросы пропаганды. Страна роSSия тогда для меня была братским народом и про войну с ней я даже вообще не мог себе такого представить, в голове не укладывалось. Да, работа по обезличиванию человека, отчуждения от национальности, превращению в "совецкого человека" давала свои плоды. Я был украинцем только по паспорту. Это реально была тихая ассимиляция и геноцид украинского народа. 

    Особенно ярко - прошедший в 80х годах по Минобразования УССР приказ о возможности перевода в школах преподавания украинского языка на факультатив! Вы вдумайтесь - в столице Украины украинский язык не обязателен для преподавания. Ахуеть. Аналогия - в Англии английский язык факультативный... Ну в Финляндии нечто подобное было. И скажите россиянам что преподавание российского языка должно быть факультативным! Что тут начнется! К стати никакой он не русский, читайте первое издание ожегова и вспомните как его переделали после 17го года, где делась буква "ять" и буква "i".

    В начале 90х когда я учился в КПИ (Киевский политехнический институт), к нам в институт приехала выступать достаточно популярная в то время группа "Брати Гадюкіни". Она исполняла полу-фольклорные песенки на украинском языке. Вау. Я достал билет на концерт и пошел вместе со всеми. Бляха муха, я даже половины не понял из того что они пели!!! Да, что там половины - почти все не понял. И тогда меня стало грызть подозрение, что-то не складывалось.

    В общем когда роSSия напалана другие государства я таки не понял что творится в Молдове, в Литве, в Чечне, в Грузии, Абхазии... Я реально верил что там "бандиты" напади на "нас"... Я ментально еще не отделял себя от совка. Смотрел по телеку какие то бои, какие-то мужики в касках с автоматами... хер поймешь в общем.

    Прозрение пришло в 14м году. Не майдан, отнюдь. Именно когда роSSия напала на Крым. Это было слишком реально и слишком Очевидно. Топорная работа. Плюс мощная система СМИ уже доставляла инфу со всех сторон. Это рвали мою страну и мой народ. Я окуел от происходящего и возмутился. 

   Донбасс подвел черту, я наконец окончательно стал украинцем. Теперь я не совок. Теперь я тот "русофоб", "лесной брат", "бандеровец", "чеченский бандит" - в общем тот, кто хочет жить по своим законам, а не по совковым законам чужого государства. Тот кто защищает свою страну, свою нацию от нападения "братского народа".

   Давным давно к нам в гости приезжала Раса, двоюродная сестра моей жены, литовка. Такой смешной акцент у прибалтов, но очень милый. И она сказала простую вещь - "мол когда в 90х мы встали на защиту своего суверенитета, роSSийкая пропаганда  тут же объявила нас "лесными братьями", бандитами. И мол теперь ими будете вы." Она как в воду глядела. Мы вдруг стали "бандеровцами". )))) И смех и грех. 

   Знакомые/друзья из москвы стали звонить, спасать нас. Мол, мол одумайтесь. В общем они нам теперь никто. Совсем. Ибо у них головы своей нет.

    И еще. Написав эту программу и поделившись ней со всеми, стал получать отзывы, предложения по улучшению и т.д. Я радостно со всеми общался, пытался чем мог помочь. В этом вопросе я полный дурак. В начале я всегда иду к людям с открытым сердцем. Ну и бывает наступаю на грабли. В общем, могу сказать что часть людей из роSSии - пациенты Кащенко с манией величия и скабеевой в голове. Но я никогда в технических разговорах не перехожу на личности. Ответ на вопрос и давай до свидания. Но есть много нормальных и вменяемых людей, и я рад что смог им помочь. Однако - теперь интерфейс будет англо-украинским. А я перехожу на украинский язык окончательно.

    Теперь про войну. В день нападения вы, и хорошие и плохие, стали для меня тварями, фашистскими оккупантами. Увы. И не пиздите мне про "освобождения от нацистов". Пидарасам которые так думают я плюю в харю. У нас во главе государства - этнический еврей Зеленский!!! Какой в пизду нацизм??? где бля вы его видели???? А кто нить гуглил сколько на раSSии неонацистских организаций? Официальных. Погуглите - охуеете. И про "ущемление русского языка" - бля это насколько нужно быть идиотом, что бы в это поверить. Хотя советский человек поверит.

    Я уже привык прятаться в подвал при сирене воздушной угрозы. Сижу в подвале вместе с семьей, жду налета. Сука любовь к раSSии растет не по дням, а по часам. Смотрю видео и сводки из Киева, Харькова, Ирпеня, Житомира, Сум, Херсона, Мелитополя... бляди, вы таки фашисты. Расхуяченные бомбами в ноль жилые кварталы, гибель гражданских, счет пошел уже на тысячи. Про дохлых оккупантов я не парюсь - чем больше, тем лучше.

    Вы придурки понимаете что начали в Украине Великую Отечественную Войну против росийско-фашистских оккупантов??? Против вас встала ВСЯ СТРАНА. Я бля многое видел. Но что бы ВСЕ стали и сплотились реально в одну стену - я такого ранее вообще никогда не видел и думал что это невозможно. Да я и сам сейчас готов глотку рвать оккупантам за того торговца с привоза, что меня пару лет назад меня обсчитал (тот еще поц). Я бля и за него, и за злобных бабуль из нашего подъезда встану с автоматом.

    Оккупанты - вам пизда.

    А теперь слайды, смотрите суки


Это налет на телевышку в Киеве, где по брехливым словам генерала "не пострадал ни один человек" - эта семья просто шла по улице. Сгорела заживо. ШОБ ВЫ ТВАРИ ОККУПАНТЫ СДОХЛИ!!!!


   Харьков, авианалет на жилой квартал, огромное количество трупов

 


Киев, последствия налета


Киев, последствия налета














Харьков - обычный жилой дом. И это явно не военные...



Мариуполь, привет от "братского народа"






    

Популярные сообщения из этого блога

Расчет кабельного журнала с учетом взаиморезервируемых кабелей